Регистрация проживающих в Комплексе общежитий осуществляется в порядке, установленном органами внутренних дел в соответствии законодательством Российской Федерации. Содействие в организации и оформлении регистрационного учета проживающих осуществляется соответствующими подразделениями Университета.
Для граждан Российской Федерации:
Для оформления регистрации необходимо предоставить готовый комплект документов в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора.
1. Паспорт и копии страниц документа.
2. Справка об обучении выдается (кабинет 518 корпус В).
3. Копия договора о проживании в общежитие.
4. Заявление о регистрации по месту пребывания.
Документы предоставляются в (кабинет 236 корпус Б).
Для иностранных граждан:
Для постановки иностранных студентов на учет по месту пребывания необходимо предоставить:
1. Ксерокопии всех заполненных страниц паспорта, по которому пересек границу РФ (документ указан в миграционной карте).
2. Заверенная в отделе кадров (кабинет 503 корпус В) именная выписка из приказа о зачислении (для студентов 1 курса), либо о переводе на следующий курс (для студентов 2-5 курсов), либо о проведении лабораторно-экзаменационной сессии (для студентов заочного отделения).
3. Миграционная карта – оригинал (в случае увеличения срока пребывания больше чем на три месяца) и ксерокопия (кроме граждан Беларуси).
4. Отрывная часть предыдущего уведомления о прибытии, если необходимо продлить учет, не выезжая из РФ.
Не требуется вставать на учет, если въехали на срок менее 15 суток - для граждан Таджикистана, менее 30 суток - для граждан Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии.
Менее 7 рабочих дней - для граждан остальных государств, прибывших в безвизовом порядке (в т.ч. Азербайджан, Украина, Узбекистан)
Для студентов заочного отделения регистрация оформляется только на период проведения лабораторно-экзаменационной сессии.
Документы предоставляются в (кабинет 103 корпус А).