Logo ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ Е.Н. ЗИНИЧЕВА»
ФГБОУ ВО СПБ УГПС МЧС России
Logo

День учителя в КПСК

Назад к списку новостей
05.10.2020 Сегодня 5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник и учителя Кадетского пожарно-спасательного корпуса не исключение

С самого утра кадеты поздравляли своих учителей с праздником. У всех учителей ребята взяли интервью, где интересовались выбором профессии и задавали интересующие их вопросы. Также не остались в стороне и родители ребят, благодарили за терпение и труд, любовь и высокий профессионализм педагогов Корпуса.

По уже сложившейся традиции этот день был днем самоуправления в Кадетском корпусе. Эта традиция пошла еще из советской школы, но до сих пор не утратила своей актуальности . Ребята с удовольствием и ответственностью заменяли учителей.

Перед тем, как войти в класс и проводить свой урок, кадеты долго готовились вместе с учителем. Изучали методику, собирали дополнительный материал, находили интересные факты по выбранной теме. В этом году кадеты были особенно активны. Много нового узнали одноклассники на уроках русского языка и литературы, математики и физики, истории и биологии, английского языка и физкультуры, так как дети видят мир совсем другими глазами.

В роли учителей побывали почти все кадеты. Так урок информатики вел Кудряшов Константин кадет 11 А класса, урок географии вели Тыщенко Сергей и Маляев Сергей, ученики 11 А класса. Попробовали себя в роли учителя русского языка и литературы Беленкова Маргарита и Комка Валерия из 11 В. Как ни странно, но физику вели тоже девочки: Владимирова Варвара и Кукушкина Лейла, а их ассистентом был Горский Всеволод из 11 Б.

Во время дня самоуправления кадеты побывали на месте учителей, многие из них поняли насколько трудно быть учителем, но в то же время некоторые задумались над тем, не связать ли свою жизнь с педагогикой?